Больно ли снимать брекеты

больно ли снимать брекетыБольно ли снимать брекеты и как могут отреагировать зубы на механическое воздействие? Если ортодонт при снятии брекетов использует сертифицированные аппараты, то никакой боли возникать не должно. Может быть небольшое ощущение дискомфорта, но этим нельзя испугать пациента, который старается закончить свое лечение.

Больно ли снимать брекеты ребенку? У ребенка может быть повышен стоматологический рефлекс и он может реагировать на внешнее воздействие не так как взрослый человек и поэтому нужно учитывать эти особенности при снятии брекетов ребенку.

Больно ли снимать брекеты:
  1. Может возникать боль при удалении отдельных брекетов, но это зависит от техники врача и его опыта;
  2. Боль может появиться при удалении остатков клея, который сохраняется на зубах после удаления каждого брекета;
  3. Существуют пациенты, которые имеют психологическую составляющую при воздействии на зубы и у них возникает ощущение боли из-за психологического перевозбуждения

Больно ли снимать брекеты пациентам, которые длительно лечились в ортодонтии? Длительность лечения в ортодонтии никак не связана с болью при снятии брекетов. Боль может появиться спонтанно, но чаще всего, никакой били при завершении ортодонтического лечения наши пациенты не испытывают.

Боль но ли снимать брекеты лингвального типа? Снятие лингвальных брекетов и вестибулуряных - это практически один процесс, который ничем не отличается. Без боли можно снять брекеты любого типа и для этого достаточно обратиться к хорошему врачу. Боль в ортодонтии может появиться только в некоторых случаях и мы стараемся избавиться от этих случаев.